Теперь она содержит ссылки на все имеющиеся у нас описания.
Обратите внимание - показаны не все станции, а только те, по которым у нас описания есть. По этой же причине Сестрорецкое направление представлено одной станцией, имеющееся у нас подробное описание не содержит выделенных описаний отдельных станций. Может быть, когда-то в перспективе мы дополним его коротенькими по-станционными описаниями, тогда и значки на карту добавим.
Большое спасибо за труды!
А можно добавить хотя бы простыми точками без интерактива те станции, по которым нет описания?
А то забавно смотрится - будто некоторых станций и нету
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Nikita писал(а):
Большое спасибо за труды!
А можно добавить хотя бы простыми точками без интерактива те станции, по которым нет описания?
А то забавно смотрится - будто некоторых станций и нету
Спасибо за внимание!
Надо подумать. В принципе, если масштаб уменьшать, то "пропущенные" станции будут видны на картографической основе, они там отмечены все (другое дело, что там иногда есть ошибки, как например на ветке Выборг-Хийтола). Может быть, действительно, добавить просто круглые точки соответствующего цвета, без всплывающих описаний.
Дополнение, интересное и с редкими фотографиями, по станции Светогорск, точнее о передаче грузовых поездов на станцию Иматранкоски железных дорог Финляндии и обратно - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... svetogorsk
Небольшой комментарий.
Автор очень даже хорошего текста слегка "лягнул" нашу российско-советскую систему сигнализации, и совершенно напрасно. На одном и том же участке могут существовать разные скоростные режимы для грузовых и пассажирских поездов. Поэтому ограничения скорости на советских (российских) железных дорогах не обозначаются цифрами, а обозначаются знаками.
По всей видимости, в Финляндии скоростные ограничения одинаковые для разных типов поездов, поэтому там есть возможность устанавливать знак в виде цифрового указателя. Такой порядок, кстати, ранее было и в СССР. Но в дальнейшем по изложенным мной причинам от него отказались.
Выбран новый 73-километровый закольцованный туристический маршрут для ретропоездов на паровозной тяге: от петербургского Финляндского вокзала через Сестрорецк до Белоострова. Соответствующее соглашение об организации ретро-туров на днях подписали руководители ОАО «РЖД» и ООО «РЖД-Тур».
abravo писал(а):Выбран новый 73-километровый закольцованный туристический маршрут для ретропоездов на паровозной тяге: от петербургского Финляндского вокзала через Сестрорецк до Белоострова. Соответствующее соглашение об организации ретро-туров на днях подписали руководители ОАО «РЖД» и ООО «РЖД-Тур».
Жаль, что из статьи непонятно, каким образом закольцованный. От СПб до Белоострова через Сестрорецк, а потом от Белоострова прямиком до СПб?
Будет очень интересно и оригинально увидеть, как паровоз проходит кривую около Курорта.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
abravo писал(а):Выбран новый 73-километровый закольцованный туристический маршрут для ретропоездов на паровозной тяге: от петербургского Финляндского вокзала через Сестрорецк до Белоострова. Соответствующее соглашение об организации ретро-туров на днях подписали руководители ОАО «РЖД» и ООО «РЖД-Тур».
Жаль, что из статьи непонятно, каким образом закольцованный. От СПб до Белоострова через Сестрорецк, а потом от Белоострова прямиком до СПб?
Будет очень интересно и оригинально увидеть, как паровоз проходит кривую около Курорта.
Думаю, что именно так - от Белоострова в СПб.
Да, именно в районе Курорта должно быть очень зрелищно.
И у нас, и более подробно у коллег на "Старом Белоострове" обсуждались два ответвления от Яппиля в сторону Стирсуддена. Благодаря информации посетителя сайта Сергея Урванцева в этом вопросе мы, надеюсь, окончательно разобрались. Д. Верёвкин нашел также информацию по этой теме в финской литературе. Замечу, что учитывая формат описаний станций, мы информацию дали исключительно по железнодорожной тематике, не затрагивая строительства аэродрома в тех краях (он просто упомянут) и пр.
И у нас, и более подробно у коллег на "Старом Белоострове" обсуждались два ответвления от Яппиля в сторону Стирсуддена. Благодаря информации посетителя сайта Сергея Урванцева в этом вопросе мы, надеюсь, окончательно разобрались. Д. Верёвкин нашел также информацию по этой теме в финской литературе. Замечу, что учитывая формат описаний станций, мы информацию дали исключительно по железнодорожной тематике, не затрагивая строительства аэродрома в тех краях (он просто упомянут) и пр.
Спасибо за труды всем причастным!
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
abravo писал(а):Совместными усилиями с Дмитрием Верёвкиным сделали новую карту железных дорог Карельского перешейка - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.php
Обратите внимание - показаны не все станции, а только те, по которым у нас описания есть....Может быть, когда-то в перспективе мы дополним его коротенькими
по-станционными описаниями, тогда и значки на карту добавим.
... А можно добавить хотя бы простыми точками без интерактива те станции, по которым нет описания? А то забавно смотрится - будто некоторых станций и нету
Доброй ночи.
Так с чего-то надо начинать. Мой скромный вклад. Например, пока отсутствующая станция Ховинмаа (совр.Кравцово) "за" Выборгом в сторону границы.
Корвенкюля писал(а):
Доброй ночи.
Так с чего-то надо начинать. Мой скромный вклад. Например, пока отсутствующая станция Ховинмаа (совр.Кравцово) "за" Выборгом в сторону границы.
Доброе утро.
Спасибо! Для начала сделаю "папочку" в фотогалерее.
Вопрос - последняя, современная, фотография - это какие годы, хотя бы примерно? Подозреваю, что до реконструкции под скоростное движение.
Доброе утро.
Это фото старой платформы - не позднее 2005г. http://wikimapia.org/7523670/ru/%D0%9E% ... oto/287466
Если верить "спутнику", то фото сделано "на Выборг".
И опять же, по "спутнику" - новую "фирменную серо-голубую" платформу сделали на другой стороне полотна и ближе к Выборгу.
Корвенкюля писал(а):Доброе утро.
Это фото старой платформы - не позднее 2005г. http://wikimapia.org/7523670/ru/%D0%9E% ... oto/287466
Если верить "спутнику", то фото сделано "на Выборг".
И опять же, по "спутнику" - новую "фирменную серо-голубую" платформу сделали на другой стороне полотна и ближе к Выборгу.
На станции Ховинмаа при финнах существовало ответвление ж/д на бумажную фабрику. Просеку до сих пор видно на спутнике, а само здание, насколько я понимаю, ещё существует.
Корвенкюля писал(а):Доброе утро.
Это фото старой платформы - не позднее 2005г. http://wikimapia.org/7523670/ru/%D0%9E% ... oto/287466
Если верить "спутнику", то фото сделано "на Выборг".
И опять же, по "спутнику" - новую "фирменную серо-голубую" платформу сделали на другой стороне полотна и ближе к Выборгу.
"Спутник" врёт! При движении от Выборга к границе платформы 138 км, Кравцово и 144 км располагаются слева. Все станции и платформа 134 км располагаются справа. То есть снимок сделан ОТ Выборга в сторону границы.