Жел.дорога: информация,проблемы,вопросы
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30947
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Жел.дорога: информация,проблемы,вопросы
Проблемы с пригородным железнодорожным транспортом у нас на форуме обсуждались давно и горячо. К настоящему времени эта проблема для жителей Зеленогорска достигла "точки кипения". Жителем Зеленогорска подготовлен проект письма - обращения к руководителям г. Зеленогорска с просьбой помочь в решении этой проблемы.
Публикуем здесь это письмо для обсуждения, внесения возможных корректировок и дополнений. Через неделю окончательная версия письма будет вывешена на отдельной страничке сайта и открыта для подписания. Для того, чтобы письмо не выглядело анонимкой, каждый, кто согласится подписать это письмо, должен будет прислать на адрес abravo@terijoki.spb.ru свою фамилию, адрес и паспортные данные. Ваши данные не будут публиковаться в интернете, в интернете будут указываться только количество собранных подписей. После сбора подписей, на что предварительно отводится также одна неделя, письмо с подписями будет распечатано и передано адресатам.
Я лично под этим письмом подпишусь.
Одновременно проведем опрос по оценке работы жел. дороги пассажирами.
-------------------
Руководителю администрации
муниципального образования
г. Зеленогорска
Гладунову Ю. Н.,
Председателю муниципального совета
г. Зеленогорска
Повелию А. А.
копия:
Начальнику Окт.РЖД (?)
Уважаемые Юрий Николаевич и Анатолий Анатольевич!
Мы, нижеподписавшиеся жители г. Зеленогорска, вынуждены обратиться к вам с просьбой помочь изменить положение дел, сложившееся вокруг движения электропоездов, следующих от ж/д станции «г.Зеленогорск» в направлении к станции «г.Санкт-Петербург» (и обратно), во 2 -полугодии 2007г.
Наверняка вам известно, что в связи с существенной удаленностью г.Зеленогорска от крупных промышленных, образовательных, культурно-просветительских, лечебных и прочих учреждений/предприятий г.Санкт-Петербурга, значительная часть жителей г.Зеленогорска (до 2500 чел.) вынуждена ежедневно, в утренние и вечерние часы, добираться до места работы, учебы и т.д. (и обратно) на электропоездах, которые курирует Октябрьская железная дорога. Как правило, большинство пассажиров приобретают абонементные билеты на проезд. Стоимость такого билета составляет на 4 мес. - 3850,00 руб., на месяц – около 1100,00 руб., что значительно выше стоимости единого проездного билета по Санкт-Петербургу.
При этом, несмотря на высокую цену, сегодня проезд по железной дороге всё равно остаётся наиболее доступным и удобным по времени (при условии четкого соблюдения действующего расписания), видом транспорта для большинства горожан Зеленогорска и близлежащих поселков.
Мы видим, что в последние годы Октябрьской железной дорогой проводятся плановые работы в Выборгском направлении (замена платформ, ремонт путей и инфраструктуры), и мы приветствуем это!
Однако, к сожалению, и к нашему глубокому разочарованию, движение пассажирских э/поездов только ухудшается: медленнее ходят составы, сокращается количество э/поездов в «часы пик», а главное, действующее расписание постоянно (ежедневно) подменяется, так называемыми, «изменениями в расписании». Пассажиры вынуждены ежедневно узнавать об «изменениях в расписании» на следующий день. И такая проблема складывается уже давно, а в последние 3-4 мес. наиболее обострилась. Яркий тому пример, когда почти каждый понедельник (с сентября по декабрь 2007г.) в «изменении в расписании…» нет ни одной электрички с 7-42 до 12 часов дня.
Как известно, график движения пригородных электропоездов вводится ж/дорогой 1 раз в полгода: осенью и весной (зимнее и летнее расписание). Он составляется, утверждается и публикуется администрацией Октябрьской железной дороги. Законопослушные жители г. Зеленогорска, «уверенные в завтрашнем днем», приобретают проездные абонементы. Однако, почти сразу выясняется, что расписание носит условный и декларативный характер.
Складывается впечатление, что должностные лица, планирующие график движения поездов пригородного направления абсолютно не считаются со здравым смыслом, игнорируют трудности, которые они создают своим постоянным пассажирам, жителям г. Зеленогорска и посёлков Выборгского направления.
К сожалению, альтернативных способов добраться до Санкт-Петербурга не так уж много:
- маршрут № 211 автобуса – время в пути более 2 часов.
- маршрутные такси (№400,№ 305) – высокая плата проезда (65,00 руб. при отсутствии льгот), большие очереди в «часы пик», некачественное обслуживание пассажиров (допускается проезд стоя, отсутствуют кондукторы, время в пути до 1,5-2,0 часов).
Таким образом, жители нашего района в будние дни зачастую отрезаны от остальных районов г.Санкт-Петербурга, и вынуждены самостоятельно искать выход из «транспортного тупика».
Учитывая возможности Администрации и Муниципального Совета г. Зеленогорска, мы все же рассчитываем на вашу поддержку и понимание. Мы надеемся, что в ваших силах скоординировать работу исполнительных органов г. Зеленогорска с руководством Октябрьской железной дороги, например, в части касающейся согласования и контроля за выполнением действующего расписания, хотя бы «в часы пик» по будням (с 7-00 до 9-30 утра и с 17-00 до 19-00 вечера).
Просим, взять этот вопрос на контроль и по возможности принять меры.
Предлагаемое дополнение: Это обращение поддерживается не только жителями Зеленогорска, но и подписавшими его жителями Санкт-Петербурга и других населенных пунктов, регулярно пользующихся услугами железной дороги на Выборгском направлении.
С уважением, …
---------
Публикуем здесь это письмо для обсуждения, внесения возможных корректировок и дополнений. Через неделю окончательная версия письма будет вывешена на отдельной страничке сайта и открыта для подписания. Для того, чтобы письмо не выглядело анонимкой, каждый, кто согласится подписать это письмо, должен будет прислать на адрес abravo@terijoki.spb.ru свою фамилию, адрес и паспортные данные. Ваши данные не будут публиковаться в интернете, в интернете будут указываться только количество собранных подписей. После сбора подписей, на что предварительно отводится также одна неделя, письмо с подписями будет распечатано и передано адресатам.
Я лично под этим письмом подпишусь.
Одновременно проведем опрос по оценке работы жел. дороги пассажирами.
-------------------
Руководителю администрации
муниципального образования
г. Зеленогорска
Гладунову Ю. Н.,
Председателю муниципального совета
г. Зеленогорска
Повелию А. А.
копия:
Начальнику Окт.РЖД (?)
Уважаемые Юрий Николаевич и Анатолий Анатольевич!
Мы, нижеподписавшиеся жители г. Зеленогорска, вынуждены обратиться к вам с просьбой помочь изменить положение дел, сложившееся вокруг движения электропоездов, следующих от ж/д станции «г.Зеленогорск» в направлении к станции «г.Санкт-Петербург» (и обратно), во 2 -полугодии 2007г.
Наверняка вам известно, что в связи с существенной удаленностью г.Зеленогорска от крупных промышленных, образовательных, культурно-просветительских, лечебных и прочих учреждений/предприятий г.Санкт-Петербурга, значительная часть жителей г.Зеленогорска (до 2500 чел.) вынуждена ежедневно, в утренние и вечерние часы, добираться до места работы, учебы и т.д. (и обратно) на электропоездах, которые курирует Октябрьская железная дорога. Как правило, большинство пассажиров приобретают абонементные билеты на проезд. Стоимость такого билета составляет на 4 мес. - 3850,00 руб., на месяц – около 1100,00 руб., что значительно выше стоимости единого проездного билета по Санкт-Петербургу.
При этом, несмотря на высокую цену, сегодня проезд по железной дороге всё равно остаётся наиболее доступным и удобным по времени (при условии четкого соблюдения действующего расписания), видом транспорта для большинства горожан Зеленогорска и близлежащих поселков.
Мы видим, что в последние годы Октябрьской железной дорогой проводятся плановые работы в Выборгском направлении (замена платформ, ремонт путей и инфраструктуры), и мы приветствуем это!
Однако, к сожалению, и к нашему глубокому разочарованию, движение пассажирских э/поездов только ухудшается: медленнее ходят составы, сокращается количество э/поездов в «часы пик», а главное, действующее расписание постоянно (ежедневно) подменяется, так называемыми, «изменениями в расписании». Пассажиры вынуждены ежедневно узнавать об «изменениях в расписании» на следующий день. И такая проблема складывается уже давно, а в последние 3-4 мес. наиболее обострилась. Яркий тому пример, когда почти каждый понедельник (с сентября по декабрь 2007г.) в «изменении в расписании…» нет ни одной электрички с 7-42 до 12 часов дня.
Как известно, график движения пригородных электропоездов вводится ж/дорогой 1 раз в полгода: осенью и весной (зимнее и летнее расписание). Он составляется, утверждается и публикуется администрацией Октябрьской железной дороги. Законопослушные жители г. Зеленогорска, «уверенные в завтрашнем днем», приобретают проездные абонементы. Однако, почти сразу выясняется, что расписание носит условный и декларативный характер.
Складывается впечатление, что должностные лица, планирующие график движения поездов пригородного направления абсолютно не считаются со здравым смыслом, игнорируют трудности, которые они создают своим постоянным пассажирам, жителям г. Зеленогорска и посёлков Выборгского направления.
К сожалению, альтернативных способов добраться до Санкт-Петербурга не так уж много:
- маршрут № 211 автобуса – время в пути более 2 часов.
- маршрутные такси (№400,№ 305) – высокая плата проезда (65,00 руб. при отсутствии льгот), большие очереди в «часы пик», некачественное обслуживание пассажиров (допускается проезд стоя, отсутствуют кондукторы, время в пути до 1,5-2,0 часов).
Таким образом, жители нашего района в будние дни зачастую отрезаны от остальных районов г.Санкт-Петербурга, и вынуждены самостоятельно искать выход из «транспортного тупика».
Учитывая возможности Администрации и Муниципального Совета г. Зеленогорска, мы все же рассчитываем на вашу поддержку и понимание. Мы надеемся, что в ваших силах скоординировать работу исполнительных органов г. Зеленогорска с руководством Октябрьской железной дороги, например, в части касающейся согласования и контроля за выполнением действующего расписания, хотя бы «в часы пик» по будням (с 7-00 до 9-30 утра и с 17-00 до 19-00 вечера).
Просим, взять этот вопрос на контроль и по возможности принять меры.
Предлагаемое дополнение: Это обращение поддерживается не только жителями Зеленогорска, но и подписавшими его жителями Санкт-Петербурга и других населенных пунктов, регулярно пользующихся услугами железной дороги на Выборгском направлении.
С уважением, …
---------
Последний раз редактировалось abravo Пт дек 07, 2007 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Считаю необходимым добавить в заголовке:
1. президенту РФ Путину, президенту ОАО=РЖД= Якунину
2. собирать подписи не только жителей Зеленогорска, но и всего населения Выборгского района ЛО.
P.S. Весной будут сносить вторую платформу Зеленогорска, для спрямления пути под скоростное движение...
1. президенту РФ Путину, президенту ОАО=РЖД= Якунину
2. собирать подписи не только жителей Зеленогорска, но и всего населения Выборгского района ЛО.
P.S. Весной будут сносить вторую платформу Зеленогорска, для спрямления пути под скоростное движение...
Правильных противоположных мнений не бывает(бесплатных)
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30947
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Уже начали приходить письма от людей, готовых подписать предложенное обращение. Кроме информации, необходимой для подписи, в этих письмах иногда содержаться дополнительные предложения по тексту обращения. В связи с этим у меня возникло такое предложение. При согласии автора дополнительные предложения будут публиковаться здесь. Наиболее существенные могут быть добавлены в текст обращения. Но, из опыта я знаю, что текст самого обращения не должен быть очень длинным. Поэтому я предлагаю часть поступивших дополнительных предложений, которые не войдут в текст обращения, вынести в "Приложение к обращению".
От себя предлагаю в это "Приложение" внести следующие пункты:
1. Расписания движение поездов и оперативные отмены должны вывешиваться не только в помещениях вокзалов, но и на платформах (в советское время так и было, в Зеленогорске расписание висело на платформе по навесом, между спусками в тоннель).
2. Температура в вагонах пригородных электропоездов В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА должна поддерживаться в соответствии с санитарными нормами, то есть не ниже 11 градусов тепла. Это должно делаться вне зависимости - начался отопительный сезон или нет. Поезд должен подаваться под посадку уже в соответствующем прогретом состоянии.
(Поскольку поездка от Зеленогорска до СПб длится более часа, перевоз пассажиров при нулевой температуре, что часто бывает весной и осенью уже по окончанию или до начала отопительного сезона, недопустима и является преступлением против здоровья граждан.)
3. При публикации официального расписания движения электропоездов (летнего, зимнего) в него должна в обязательном порядке включаться информация о запланированных ремонтных работах, которые могут привести к корректировке расписания.
4. Для студентов высших учебных заведения, обучающихся на очных отделениях вузов СПб, а также для учащихся ПТУ, техникумов и колледжей должна быть введена 50% cкидка на цену абонементных проездных билетов (на 1, 2, 3 и 4 месяца).
(К сведению - такие скидки для студентов были даже в царское время).
5. Во время не предусмотренных расписанием длительных (более 5 минут) остановок электропоезда машинист ОБЯЗАН периодически информировать пассажиров о причинах задержки и возможной ее продолжительности. Это позволит пассажирам хотя бы предупредить ожидающих их людей о возможном опоздании. Недопустимо держать людей по часу в электричке в полном неведении.
6. В каждом вагоне пригородного электропоезда должны висеть Правила, содержащие не только обязанности, но и права пассажиров, а также обязанности железной дороги. Для исключения злоупотреблений в правилах должен быть однозначно описан порядок проверки билетов контролерами-ревизорами. В правилах должен быть также указан телефон горячей линии, который должен действовать на продолжении всего времени движения пригородных поездов, по которому пассажиры могли бы сообщать о различных нарушениях.
Пока все, может потом что-то еще вспомню.
От себя предлагаю в это "Приложение" внести следующие пункты:
1. Расписания движение поездов и оперативные отмены должны вывешиваться не только в помещениях вокзалов, но и на платформах (в советское время так и было, в Зеленогорске расписание висело на платформе по навесом, между спусками в тоннель).
2. Температура в вагонах пригородных электропоездов В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА должна поддерживаться в соответствии с санитарными нормами, то есть не ниже 11 градусов тепла. Это должно делаться вне зависимости - начался отопительный сезон или нет. Поезд должен подаваться под посадку уже в соответствующем прогретом состоянии.
(Поскольку поездка от Зеленогорска до СПб длится более часа, перевоз пассажиров при нулевой температуре, что часто бывает весной и осенью уже по окончанию или до начала отопительного сезона, недопустима и является преступлением против здоровья граждан.)
3. При публикации официального расписания движения электропоездов (летнего, зимнего) в него должна в обязательном порядке включаться информация о запланированных ремонтных работах, которые могут привести к корректировке расписания.
4. Для студентов высших учебных заведения, обучающихся на очных отделениях вузов СПб, а также для учащихся ПТУ, техникумов и колледжей должна быть введена 50% cкидка на цену абонементных проездных билетов (на 1, 2, 3 и 4 месяца).
(К сведению - такие скидки для студентов были даже в царское время).
5. Во время не предусмотренных расписанием длительных (более 5 минут) остановок электропоезда машинист ОБЯЗАН периодически информировать пассажиров о причинах задержки и возможной ее продолжительности. Это позволит пассажирам хотя бы предупредить ожидающих их людей о возможном опоздании. Недопустимо держать людей по часу в электричке в полном неведении.
6. В каждом вагоне пригородного электропоезда должны висеть Правила, содержащие не только обязанности, но и права пассажиров, а также обязанности железной дороги. Для исключения злоупотреблений в правилах должен быть однозначно описан порядок проверки билетов контролерами-ревизорами. В правилах должен быть также указан телефон горячей линии, который должен действовать на продолжении всего времени движения пригородных поездов, по которому пассажиры могли бы сообщать о различных нарушениях.
Пока все, может потом что-то еще вспомню.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30947
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
По второму пункту полностью согласен и внес дополнение.mehanik писал(а):Считаю необходимым добавить в заголовке:
1. президенту РФ Путину, президенту ОАО=РЖД= Якунину
2. собирать подписи не только жителей Зеленогорска, но и всего населения Выборгского района ЛО.
P.S. Весной будут сносить вторую платформу Зеленогорска, для спрямления пути под скоростное движение...
По первому - думаю, что если мы обращаемся на первом этапе в местные органы власти, то президента России и президента РЖД добавлять не надо. Вот если местные власти ничего сделать не смогут, тогда следующий вариант можно отправлять "выше", сначала на уровень Питера (губернатоу и начальнику Октябрьской железной дороги), а потом и на федеральный уровень.
Это как в судебной системе, нельзя сразу обращаться в Верховный Суд, надо идти снизу. Это, конечно, медленно, но шансов больше.
Это мое личное мнение, если большинство выскажется за другой вариант, я, конечно, возражать не буду.
abravo писал(а):...сначала на уровень Питера (губернатоу и начальнику Октябрьской железной дороги), а потом и на федеральный уровень. Это как в судебной системе, нельзя сразу обращаться в Верховный Суд, надо идти снизу. Это, конечно, медленно, но шансов больше...
К тому моменту как всё наладиться более или менее "верховный суд" ужо не нужен будет, по этому и упомянул президентов. От инстанции к другой инстанции, их согласования и взаимная переписка, многое изменится (Конечно моё личное субъективное мнение).
Правильных противоположных мнений не бывает(бесплатных)
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленого
Начальнику Октябрьской ж.д. филиала ОАО "РЖД"abravo писал(а):копия:
Начальнику Окт.РЖД (?)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30947
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Почти все поправки учел, большое спасибо.
Обращение опубликовано на отдельной страничке сайта - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_letter.php .
Для пассажиров выложены отмены по Зеленогорску на 10-13 декабря 2007 г. - http://terijoki.spb.ru/trk_rw.php3 .
Обращение опубликовано на отдельной страничке сайта - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_letter.php .
Для пассажиров выложены отмены по Зеленогорску на 10-13 декабря 2007 г. - http://terijoki.spb.ru/trk_rw.php3 .
Стоит на эту тему и сюда письмо отправить
http://www.oktmag.spb.ru/
http://www.oktmag.spb.ru/
Правильных противоположных мнений не бывает(бесплатных)
- kulakovas
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 12:48 am
- Откуда: Jalkala
- Контактная информация:
Лучше уж сразу в общественную приемную РЖД:
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
Искусство требует жертв. Военное-наибольших.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30947
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Вот подписи соберем и отправим.kulakovas писал(а):Лучше уж сразу в общественную приемную РЖД:
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383