Это точно.
Там всю службу надо пересажать. Питерские "Вести" же показали недавно репортаж, снятый скрытой камерой. Молодцы, все грамотно сделали, все засняли - как контролеры ( в форме, с жетонами) по 30 рублей в карман без квитанций собирают, какие огромные суммы они таким образом со своим начальством воруют, как потом липовые квитанции на часть денег выписывают. Ну и что, в этом же репортаже показали реакцию железнодорожного какого-то начальника - воруют "в основном" (!) не настоящие контролеры.
Я вот все никак не могу обработать путеводитель по Финляндии 1913 года, ятей там больно много. Там про нашу железную дорогу очень много интересного. В царской, блин, России у студентов были 50% скидки на проездные. Как сейчас может студент со стипендией 800 рублей в месяц купить карточку до Зеленогорска за 1000 рублей в месяц, не всем же родители могут помогать. Сделали бы студентам 50% скидку, хоть какие-то бы деньги дорога со студентов получала бы, а так вообще же они не платят. Дальше. В 1913-м году если пассажир покупал проездной на 3 месяца, ему бесплатно добавляли месяц. Если на полгода - добавляли два месяца. То есть был стимул.
А эти наши сборщики податей в электричках - ну это же полный позор, в течение более 10 лет открыто, каждый день, на глаз у сотен тысяч пассажиров собирать взятки и хоть бы хны. И никакие статьи и репортажи не помогают, там такие деньги, что видимо можно купить всех после любых репортажей.