Очередной фокус нашей ж.д.
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
Так то оно так, да только сравнивать стоит с лучшим, а не с худшим.Aqua$erg писал(а):Т.е. для понимания разницы нужно съездить в Финляндию? Можно. Но можно и наоборот - съёздить в Выборг на простой электричке с деревянными скамейками, бомжами, синяками, дачниками, кучей остановок на каждой платформе. После этого "Балтика" с более однородным социальным составом пассажиров, мягкими сиденьями, вагоном-баром, достойной скоростью и всего 2-мя остановками ("Удельная" и Зеленогорск) покажется аэробусомOlekkk писал(а):P.S. Т. н. электропоезд "повышенной" комфортности до Выборга кажется хорошим только до тех пор, пока не поймёшь и не увидишь как всё можно было бы и нужно было бы организовать на самом деле. Вместе с организацией движения - это полный отстой
Желающие улучшить - работают, говоруны и лентяи - ищут причины и оправдания
Да всё по-немножку, конечно. Но всё это - не главное. Если на ж.д. идут реформы, которые в будущем сделают транспорт более удобным, то мелочи можно некоторое время и потерпеть. Но некоторое время тянется уже так долго ...MavAG писал(а):Не вижу у нас...Olekkk писал(а):Не вижу или не видел?
Здесь я тоже не вижу, в Европе - прекрасные примеры на каждом шагу
Я кстати уточню, не в полной мере устраивает комплектация салона или что?
А самое главное, что меня не утраивает - это нижайший уровень обслуживания. Когда эти люди поймут, что тот поезд, которому они приписывают "повышенную" комфортность на самом деле вовсе не отличается никакой комфортностью, а обычные электрички по всем статьям уступают образцам средненьких европейских скотовозов, тогда, быть может, что-то изменится.
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну почему? Комфортность выше чем в обычной электричке, и это не неоспоримо это поезд повышенной комфортности. Причем комфортность не ниже чем в автобусе 850 примерно за эти же деньгиOlekkk писал(а):Когда эти люди поймут, что тот поезд, которому они приписывают "повышенную" комфортность на самом деле вовсе не отличается никакой комфортностью, а обычные электрички по всем статьям уступают образцам средненьких европейских скотовозов, тогда, быть может, что-то изменится.
Не спорю, конечно обычные уступают, но Олег, согласись что и "скот" у нас далеко не европейский
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
УРА! Завтра пресс-конференция члена Общественной платы при президенте РФ, председателя Дорпрофсожа ОКтябрьской ЖД Владимира Белозерова.
Если они меня пропустят я им все выскажу...все что наболело.
Правда все мои предыдущие попытки пройти, даже после официальной аккредитации, оказались безуспешными. Под разными предлогами(вас нет в списках, без паспорта не пустим) меня заворачивали. Все началось после того, как я Степову(нач. ОЖД) высказал(аргументировано) общее мнение пассажиров об их тарифной политике на пригородные перевозки. Я тогда опаздал, из-за того что электричка, на которой ехал, стояла 15 минут в Парголово. Короче все ему высказал, и, с тех пор, попал у пресс-службы в черный список.
Если они меня пропустят я им все выскажу...все что наболело.
Правда все мои предыдущие попытки пройти, даже после официальной аккредитации, оказались безуспешными. Под разными предлогами(вас нет в списках, без паспорта не пустим) меня заворачивали. Все началось после того, как я Степову(нач. ОЖД) высказал(аргументировано) общее мнение пассажиров об их тарифной политике на пригородные перевозки. Я тогда опаздал, из-за того что электричка, на которой ехал, стояла 15 минут в Парголово. Короче все ему высказал, и, с тех пор, попал у пресс-службы в черный список.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30947
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Ты, похоже, давно не ездил в электричках. Там сейчас газету применить негдеавтодоктор писал(а):Я тоже возмущён до глубины души. Когда, наконец в электричках начнут разносить Виски и обеспечат каждого пассажира персональным рулоном качественной туалетной бумаги!!! А то, понимаешь, газета "Гудок" слишком маленькая.
Что касается электричек повышенного комфорта, то они, конечно, удобнее обычных, говорить не о чем. Даже туалет есть, правда один, кажется на весь поезд. Но меня там раздражают две вещи - проводники, продающие "билеты" прямо в поезде и то, что они открывают 2 или 3 двери на весь состав. Остальные заблокированы. Особое удовольствие получаешь в Зеленогорске, где она стоит недолго, а точно угадать место открывающейся двери не представляется возможным.
Говоря о сравнении со скотовозами я имел в виду именно вагоны для перевозки скота. В финляндском вагоне для хрюшек я согласен ехать во Владивосток!MavAG писал(а):Ну почему? Комфортность выше чем в обычной электричке, и это не неоспоримо это поезд повышенной комфортности. Причем комфортность не ниже чем в автобусе 850 примерно за эти же деньгиOlekkk писал(а):Когда эти люди поймут, что тот поезд, которому они приписывают "повышенную" комфортность на самом деле вовсе не отличается никакой комфортностью, а обычные электрички по всем статьям уступают образцам средненьких европейских скотовозов, тогда, быть может, что-то изменится.
Не спорю, конечно обычные уступают, но Олег, согласись что и "скот" у нас далеко не европейский
Понятие "комфортность" вообще не применимо к российским пригородным поездам, поэтому "повышенная комфортность" - это просто издевательство! Повышенная по сравнению с чем? С обычной электричкой? А там есть комфортность?
Всё верно, Саша, меня раздражает именно то, о чём Ты написал. Всё это - никакая не комфортность + сервис ниже ватерлинии.abravo писал(а):Ты, похоже, давно не ездил в электричках. Там сейчас газету применить негдеавтодоктор писал(а):Я тоже возмущён до глубины души. Когда, наконец в электричках начнут разносить Виски и обеспечат каждого пассажира персональным рулоном качественной туалетной бумаги!!! А то, понимаешь, газета "Гудок" слишком маленькая.
Что касается электричек повышенного комфорта, то они, конечно, удобнее обычных, говорить не о чем. Даже туалет есть, правда один, кажется на весь поезд. Но меня там раздражают две вещи - проводники, продающие "билеты" прямо в поезде и то, что они открывают 2 или 3 двери на весь состав. Остальные заблокированы. Особое удовольствие получаешь в Зеленогорске, где она стоит недолго, а точно угадать место открывающейся двери не представляется возможным.
Одна фраза при входе и выходе стоит всего:
= при входе: "Зачем Вы билеты брали!? У нас в поезде - дешевле!
= при выхооде: "А Вам билетик нужен будет?"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30947
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Если пройдешь, то и от меня можешь все сказать :incogni-to писал(а):УРА! Завтра пресс-конференция члена Общественной платы при президенте РФ, председателя Дорпрофсожа ОКтябрьской ЖД Владимира Белозерова.
Если они меня пропустят я им все выскажу...все что наболело.
1) Открытое многолетнее взяточничество контролеров, фактически поощряющее безбилетных пассажиров (взятка дешевле даже карточки, в пересчете на одну поездку). Открытое, вызывающее и безнаказанное.
2) Подвижной состав конца 60-х - начала 70-х годов. Со всеми вытекающими последствиями, включая :
а) среднее время движения по маршруту Финбан - Зеленогорск за последние 20 лет стало БОЛЬШЕ на 10 минут или на 15% . Это без опозданий, по расписанию. Это примерно соответствует замедлению поезда Москва - Питер на полтора часа.
б) сокращение числа поездов в день. Очень неудобно, особенно днем и вечером.
3) Цены абсолютно не соответствуют представляемым услугам. Со 2-го февраля цена проезда до Зеленогорске на маршрутке (60 рублей), которая везет 15 пассажиров примерно за тоже время, стала меньше, чем цена проезда на электричке, которая может везти 1000 человек. Это прямой абсурд, воровство, жлобство, неумение и нежелание управлять и наводить порядок. Бессмысленное увеличение цен на карточки также приводит к уменьшению числа платящих пассажиров. Скоро на электричках буду ездить только льготники и студенты, которые еще могут прыгать через турникеты.
Можешь сказать, что если не будет перемен, будем собирать под таким текстом подписи и отправим Путину.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация: