Очередной фокус нашей ж.д.
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30731
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Это наверняка знает MavAG.зануда писал(а):Господа! кто-нибудь знает, сколько энергии потребляет электричка, пустая или полная? Это ведь самый коренной вопрос.зануда
Хотя я не думаю, что это коренной вопрос, если речь идет о расходах. Я думаю, что вагонная пара (у электричек двигатели в каждом втором вагоне) потребляет несколько десятков киловатт на перегон, если Вы когда-нибудь посмотрите в тамбуре на амперметр, то увидите, что большую часть перегона электричка катится по инерции. Если рельеф пути плоский, то на перегон в 4-5 км двигатели включают при разгоне со станции и еще раз в середине перегона. И все. А скажем от Комарово в Репино электричка вообще сама катится с горки с середины перегона.
Я думаю, что основные расходы составляют не расходы на электроэнергию, а содержание подвижного состава и путей.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30731
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Да, это называется рекуперация, если я ничего не путаю.автодоктор писал(а):Я могу ошибаться, но вроде поезд, идущий под горку, сам отдаёт энергию в сеть. По крайней мере товарняк. Раньше даже соц. соревнования устраивали.зануда писал(а):Но когда электричка поедет обратно, ведь ей же, извините, придется лезть в горку…
ПЕРЕУТИЛЬabravo писал(а):Да, это называется рекуперация, если я ничего не путаю.автодоктор писал(а):Я могу ошибаться, но вроде поезд, идущий под горку, сам отдаёт энергию в сеть. По крайней мере товарняк. Раньше даже соц. соревнования устраивали.зануда писал(а):Но когда электричка поедет обратно, ведь ей же, извините, придется лезть в горку…
Фаарш невозмоожна правернуть назааад
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
http://train-deport.by.ru/electrovoz/te ... nd-per.htmС целью уменьшения расхода электроэнергии на тягу поездов и повышения эффективности торможения часть электровозов была выпущена с рекуперацией. На этих электровозах (серия ВЛ60р) изменением момента поджигания игнитронов удалось добиться устойчивой работы в инверторном режиме для преобразования постоянного тока в переменный с целью отдачи выработанной энергии в контактную сеть при электрическом торможении.
В метро это тоже используют. Ссыпочки дать?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30731
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Мне не надо Я не уверен, что в наших допотопных электричках эта технология используется. Тормоза там, кажется, с пневмоприводом.автодоктор писал(а):http://train-deport.by.ru/electrovoz/te ... nd-per.htmС целью уменьшения расхода электроэнергии на тягу поездов и повышения эффективности торможения часть электровозов была выпущена с рекуперацией. На этих электровозах (серия ВЛ60р) изменением момента поджигания игнитронов удалось добиться устойчивой работы в инверторном режиме для преобразования постоянного тока в переменный с целью отдачи выработанной энергии в контактную сеть при электрическом торможении.
В метро это тоже используют. Ссыпочки дать?
MavAG, ты где, объясни нам все как следует, пожалуйста
Криминальное чтиво. Не хотел встревать в эту тему, но придется. Побаловал я себя на Новый Год, купил CD c музыкой у платформы Удельная. 50 рэ. Само собой, паленый. Лицензионные стоят 350 – 450. Но. Качество на сто процентов то же. Конечно, фирмам приходится тратиться на студии звукозаписи и на авторские права исполнителей и композиторов, но при большом тираже доля этих трат исчезающе мала. Основные затраты у легалов и нелегалов одинаковы – это затраты на запись тиража. Получается, что «воры» продают товар по нормальной цене, а «честные» производители завышают цены в 7 - 9 раз.
Далее. По всей стране идет неистовая распродажа таможенного конфиската. Объемы торговли не оставляют сомнений в сговоре контрабандистов и таможенников, если не в срастании в единую структуру. Но я не об этом. Поглядите на цены! Я купил куртку в магазине за 3500, а через неделю точно такую же в зеленогорском ЖЭКе за 350. Но, граждане, ведь эти «распродавцы» отнюдь не альтруисты, они работают для получения прибыли. Продавать в 10 раз дешевле им выгодно! Опять получается, что честность «честного» производителя хороша только в кавычках.
Далее. Нет сомнения, что цены на жилье взвинчены в результате преступного сговора строителей и риэлтеров. Стройкорпорации отчитываются в рентабельности 7 - 9 %, независимые эксперты говорят о 700%. Это, пожалуй, прибыльнее наркоторговли и проституции.
Далее. В августе я покупал интернетскую карточку 6 часов за 90рэ, в октябре 5 часов стали стоить 145. Поднялся шум, генеральная прокуратура чуть не дело возбудила. Потом шум утих, без последствий, кроме одного: племянник жены одного из высоких прокурорских чинов купил «Ламборджини Дьябло», 250000 баксов, ручная сборка, черное дерево и слоновая кость в отделке…
Далее. Уникально теплая погода вызвала ли понижение оплаты за отопление хоть на копейку? Ответа не требую.
Далее. Никто никогда не докажет мне, что водка это не спирт, который стоит копейки, разбавленный водой, которая стоит копейки.
Продолжать? Продолжать, сами знаете, можно до бесконечности.
Вернемся к электричкам. Я езжу уже двадцать лет в тех же самых скотовозных электричках, лишь в последнее время появляются - не новые, но хотя бы отремонтированные. За это время электричек в день стало ходить в четыре раза меньше. Ходят они заметно медленнее, я помню время, когда до Выборга можно было добраться за 2 ч. 05мин. Со всеми остановками после Зеленогорска. За ту же плату. В электричке я спал или читал, или думал, лучшие мысли приходят в дороге. Если тебя не дергают каждую минуту бродячие торговцы чем попало, с которых ведь тоже железная дорога берет деньги. В принципе, продает без моего согласия оплаченный мной condition.
В те времена (далеко уже не советские, а чисто рыночные) я покупал билет в кассе станции, не соображу уж, за какую сумму, но по цене бутылки простецкого пива. Ровно эту цену, не более, готов я платить за проезд и сейчас, хотя condition стал пожиже, но черт с ним. Двадцать рублей. С меня требуют почти в три раза больше. Денег мне не жалко, деньги грязь, ненавижу, когда из меня делают дурака. зануда
Далее. По всей стране идет неистовая распродажа таможенного конфиската. Объемы торговли не оставляют сомнений в сговоре контрабандистов и таможенников, если не в срастании в единую структуру. Но я не об этом. Поглядите на цены! Я купил куртку в магазине за 3500, а через неделю точно такую же в зеленогорском ЖЭКе за 350. Но, граждане, ведь эти «распродавцы» отнюдь не альтруисты, они работают для получения прибыли. Продавать в 10 раз дешевле им выгодно! Опять получается, что честность «честного» производителя хороша только в кавычках.
Далее. Нет сомнения, что цены на жилье взвинчены в результате преступного сговора строителей и риэлтеров. Стройкорпорации отчитываются в рентабельности 7 - 9 %, независимые эксперты говорят о 700%. Это, пожалуй, прибыльнее наркоторговли и проституции.
Далее. В августе я покупал интернетскую карточку 6 часов за 90рэ, в октябре 5 часов стали стоить 145. Поднялся шум, генеральная прокуратура чуть не дело возбудила. Потом шум утих, без последствий, кроме одного: племянник жены одного из высоких прокурорских чинов купил «Ламборджини Дьябло», 250000 баксов, ручная сборка, черное дерево и слоновая кость в отделке…
Далее. Уникально теплая погода вызвала ли понижение оплаты за отопление хоть на копейку? Ответа не требую.
Далее. Никто никогда не докажет мне, что водка это не спирт, который стоит копейки, разбавленный водой, которая стоит копейки.
Продолжать? Продолжать, сами знаете, можно до бесконечности.
Вернемся к электричкам. Я езжу уже двадцать лет в тех же самых скотовозных электричках, лишь в последнее время появляются - не новые, но хотя бы отремонтированные. За это время электричек в день стало ходить в четыре раза меньше. Ходят они заметно медленнее, я помню время, когда до Выборга можно было добраться за 2 ч. 05мин. Со всеми остановками после Зеленогорска. За ту же плату. В электричке я спал или читал, или думал, лучшие мысли приходят в дороге. Если тебя не дергают каждую минуту бродячие торговцы чем попало, с которых ведь тоже железная дорога берет деньги. В принципе, продает без моего согласия оплаченный мной condition.
В те времена (далеко уже не советские, а чисто рыночные) я покупал билет в кассе станции, не соображу уж, за какую сумму, но по цене бутылки простецкого пива. Ровно эту цену, не более, готов я платить за проезд и сейчас, хотя condition стал пожиже, но черт с ним. Двадцать рублей. С меня требуют почти в три раза больше. Денег мне не жалко, деньги грязь, ненавижу, когда из меня делают дурака. зануда
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Многое из того, что ты сказал - правильно. Но...
До Выборга никогда нельзя было добраться быстрее 2.5 часов, даже без остановок. От Каннельярви (или Лейпясуо, уже не помню) и до Выборга, был только один путь. Второй построили к 1987 году. Поезда, если хоть чуть не укладывались в график, пережидали встречный по 30 - 40 минут. По этой же причине они не могли ездить быстрее. А билетик стоил 3 руб. 10коп, что больше походило на бутылку водки, а не пива. Сравните с нынешними ценами.За это время электричек в день стало ходить в четыре раза меньше. Ходят они заметно медленнее, я помню время, когда до Выборга можно было добраться за 2 ч. 05мин. Со всеми остановками после Зеленогорска.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30731
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Если уж предаваться ценовой ностальгии, то разовый билет Зеленогорск - Финбан в одну сторону стоил 40 копеек. Но при этом карточка на месяц стоила 3.60. Та же бутылка водки, универсальная валюта тех временавтодоктор писал(а): До Выборга никогда нельзя было добраться быстрее 2.5 часов, даже без остановок. От Каннельярви (или Лейпясуо, уже не помню) и до Выборга, был только один путь. Второй построили к 1987 году. Поезда, если хоть чуть не укладывались в график, пережидали встречный по 30 - 40 минут. По этой же причине они не могли ездить быстрее. А билетик стоил 3 руб. 10коп, что больше походило на бутылку водки, а не пива. Сравните с нынешними ценами.
Даю двадцать рублей контролерам, без объяснений. Контролер обязан сдать в день 1500 рублей. За 24 рабочих дня получается 36000. Но ведь ему еще и зарплату из этих денег заплатить надо. Если учесть колоссальные суммы, получаемые ж д от грузоперевозок, доход от работы контролеров можно считать мизерным…(Для сравнения: доля фонда зарплаты в себестоимости продукции на промышленном предприятии составляет около 2% Контролеру пришлось бы платить 720 рублей). Но. Легко собрав дневную норму с одной электрички (75 зайцев, по 7 – 8 в вагоне), остальное время он работает на себя и на своего начальника, который все это разрешает… Им единственно, не пассажирам и не железной дороге, выгодны дорогие билеты. Чтобы мы, зайцы, их не покупали. Контролеры единственно и лоббируют удорожание проезда, что с живыми бабками, имеющимися в их распоряжении, совсем нетрудно. зануда
3-10 - это "туда и обратно"!, 1-65 - туда.автодоктор писал(а):Многое из того, что ты сказал - правильно. Но...До Выборга никогда нельзя было добраться быстрее 2.5 часов, даже без остановок. От Каннельярви (или Лейпясуо, уже не помню) и до Выборга, был только один путь. Второй построили к 1987 году. Поезда, если хоть чуть не укладывались в график, пережидали встречный по 30 - 40 минут. По этой же причине они не могли ездить быстрее. А билетик стоил 3 руб. 10коп, что больше походило на бутылку водки, а не пива. Сравните с нынешними ценами.За это время электричек в день стало ходить в четыре раза меньше. Ходят они заметно медленнее, я помню время, когда до Выборга можно было добраться за 2 ч. 05мин. Со всеми остановками после Зеленогорска.
2,05-2,10 электрички действительно ходили одно время (была даже такая дибильная без остановки от Удельной до Горьковской), но это было недолго после того, как построили двухпутку за Каннельярви. А ранее, с разъездами, всегда было не менее 2 ч 40 мин