Очередной фокус нашей ж.д.
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
Очередной фокус нашей ж.д.
Ретранслирую с ленты "47 новостей":
С 1 января 2007 года Дирекцией пригородных перевозок «Транском» - филиалом Октябрьской железной дороги в виде эксперимента устанавливается особый порядок обслуживания пассажиров, осуществляющих посадку на на бескассовых станциях и остановочных пунктах на участке Рощино – Выборг – Рощино. Об этом 47News сообщили в пресс-службе ОЖД.
В целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, снижения их убыточности и сокращения безбилетного проезда, для пассажиров, осуществляющих посадку на бескассовых станциях и остановочных пунктах 63 километр, 73 километр, Заходское, Лейпясуе, Лебедевка, 117 километр, Верхнечеркасово, Лазаревка участка Рощино – Выборг – Рощино устанавливается следующий порядок оформления проездных документов.
Посадка в поезда, следующие по маршрутам Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Каннельярви – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Кирилловское – Санкт-Петербург осуществляется в первый и последний вагоны, в которых разъездной кассир обеспечивает оформление проездных документов.
Пассажиры, не оформившие проездной билет и произведшие посадку на бескассовых станциях в другие вагоны, будут считаться безбилетными. При выявлении таковых, с них, помимо стоимости проезда, будет взыскиваться сбор за услугу по оформлению проездного документа в размере 17 рублей 70 копеек.
С 1 января 2007 года Дирекцией пригородных перевозок «Транском» - филиалом Октябрьской железной дороги в виде эксперимента устанавливается особый порядок обслуживания пассажиров, осуществляющих посадку на на бескассовых станциях и остановочных пунктах на участке Рощино – Выборг – Рощино. Об этом 47News сообщили в пресс-службе ОЖД.
В целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, снижения их убыточности и сокращения безбилетного проезда, для пассажиров, осуществляющих посадку на бескассовых станциях и остановочных пунктах 63 километр, 73 километр, Заходское, Лейпясуе, Лебедевка, 117 километр, Верхнечеркасово, Лазаревка участка Рощино – Выборг – Рощино устанавливается следующий порядок оформления проездных документов.
Посадка в поезда, следующие по маршрутам Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Каннельярви – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Кирилловское – Санкт-Петербург осуществляется в первый и последний вагоны, в которых разъездной кассир обеспечивает оформление проездных документов.
Пассажиры, не оформившие проездной билет и произведшие посадку на бескассовых станциях в другие вагоны, будут считаться безбилетными. При выявлении таковых, с них, помимо стоимости проезда, будет взыскиваться сбор за услугу по оформлению проездного документа в размере 17 рублей 70 копеек.
Это не идея, а очередное полнейшее безобразиеMavAG писал(а):Ну а что, это
Им в очередной раз не сделать то, что уже давным давно надо сделать: продавать билеты кассирами во всех электричках, во всех вагонах, без всяких ограничений. На абсолютно добровольной основе со стороны пассажиров, институты кассиров и контроллёров должны быть разведены полностью, даже принадлежать должны разным ведомствам. Лет через 15-20 система заработает нормально. То, что происходит сейчас - тупиковый путь
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30723
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Мне тоже кажется, что это какой-то небольшой шаг в правильном направлении. У них просто не хватит людей, чтобы иметь кассира в каждом вагоне, а наши "пассажиры" никогда, в большинстве своем, не скажут правду - на какой станции они сели. И на какой собираются выходить. Посмотрим, что из этого выйдет.MavAG писал(а):Ну а что, это
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Хорошо сказал. А большинство - это процентов этак 99.8, 99.9abravo писал(а):а наши "пассажиры" никогда, в большинстве своем, не скажут правду - на какой станции они сели. И на какой собираются выходить.MavAG писал(а):Ну а что, это
Конечно всё останется как и было. Очередная попытка что-то изменить ничего не меняя.
Саша, ну что Ты, зачем же кассир в каждом вагоне? Нужны один-два кассира на весь поезд, да, пусть 95 % говорят что угодно, но покупают самый дешёвый билет законно! Это и будет первый шаг в нужную сторону, можно же только лаской. Да, очень сложно эти скотовозы быстро заменить на нормальные электрички, но ведь дать почувствовать пассажиру, что его дорога уважает, можно и другими способами, тогда и в ответ очень многие захотят что-то сделать, что-то хорошееabravo писал(а):Мне тоже кажется, что это какой-то небольшой шаг в правильном направлении. У них просто не хватит людей, чтобы иметь кассира в каждом вагоне, а наши "пассажиры" никогда, в большинстве своем, не скажут правду - на какой станции они сели. И на какой собираются выходить. Посмотрим, что из этого выйдет.MavAG писал(а):Ну а что, это
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это не кому не нужно в настоящее время во всяком случае, поэтому согласен с Сашей, это маааленький шажок...Olekkk писал(а):Им в очередной раз не сделать то, что уже давным давно надо сделать: продавать билеты кассирами во всех электричках, во всех вагонах, без всяких ограничений.
Это на какие А они есть?Да, очень сложно эти скотовозы быстро заменить на нормальные электрички
Зачем давать чувствовать если дорога его не уважает как и пассажир дорогу, среди наших пассажиров большой % людей которые не могут вообще что то уважать и созидать...но ведь дать почувствовать пассажиру,что его дорога уважает, можно и другими способами, тогда и в ответ очень многие захотят что-то сделать, что-то хорошее
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
За что люблю АвтоДоктора - за здоровый цинизм. Жалко, не удалось пообщаться в последний наездКонечно всё останется как и было. Очередная попытка что-то изменить ничего не меняя.
А сама тема смешная. Ну, если сами придумать не могут - пошлите казачков, пусть посмотрят, как в мире такая проблема решена. Вот я однажды здесь на поезде ехал, тоже - недалеко, так у меня и мысли не было - платить/не платить.
Впрочем, один раз за 17 лет.
Россия не может справиться со своими размерамиПосадка в поезда, следующие по маршрутам Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Каннельярви – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Кирилловское – Санкт-Петербург осуществляется в первый и последний вагоны, в которых разъездной кассир обеспечивает оформление проездных документов.
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Охота или неохота - другой вопрос, мне тоже неохота Но придётся ждать, иначе не будет, а то и помереть придётся недождавшисьabravo писал(а):Кто-то должен начинать что-то менять в пригородных перевозках. Если железная дорога начинает хотя бы пробовать, это уже хорошо. Так вот вдруг сразу ничего не изменится, а ждать 20 лет неохота
Введение кассиров (ежели таковое анонсированное случится) в первом и последнем вагонах можно рассматривать как шажок вперёд, если бы они не были введены только для "обилечивания" пассажиров со станций без касс. В Финляндии, например, все станции для электричек - без касс, и все прекрасно справляются! А пока - очередное выдумывание велосипеда безнадёжно устаревшей конструкции, которое не принесёт никакой пользы и даже навредит
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ключевое словосочетание в пригородном сообщении других стран , а пока мы в России у нас будут электрички Российского производства на сети РЖД!Olekkk писал(а):Есть, в пригородном сообщении других стран не используются электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
А степень "скотовозности" определяет не изготовитель, а заказчик!
Кстати, в других странах на них ездят люди, нашем же категорически противопоказаны даже полумягкие лавки!!!
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Это какие такие электрички? Я знаю только электрички Рижского вагоностроительного завода, которые бегают до сих пор.электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
А на счёт билетов, так надо держать кассы на всех платформах. Нет денег на зарплату? Не верю. Остальные кассы на этом перегоне прокормят как-нибудь трёх лишних кассиров.
Начинать надо не с касс, а с ревизоров, которые катаются только на поездах, которые пересекаются с идущими в противоположном направлении на узловых станциях, следовательно их появление предсказуемо. Я уж не говорю о том, что они работают только на свой карман, что выгоднее и им и безбилетникам.
А ЖД всё экономит. Зачем из охраняемых переездов сделали неохраняемые? Видимо дешевле убирать с путей исковерканое железо и трупы, нежели платить зарплату дежурным, да ещё и шлакбаумы ремонтировать.
А кто сказал, что ОАО РЖД должно использовать только российские товары? Где конкурентная борьба? Нужно заботиться о российском потребителе, а не о российском производителе.MavAG писал(а):Ключевое словосочетание в пригородном сообщении других стран , а пока мы в России у нас будут электрички Российского производства на сети РЖД!Olekkk писал(а):Есть, в пригородном сообщении других стран не используются электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
А степень "скотовозности" определяет не изготовитель, а заказчик!
Кстати, в других странах на них ездят люди, нашем же категорически противопоказаны даже полумягкие лавки!!!
Про полумягкие лавки - полуправда. Есть вандалоустойчивые комфортные (именно комфортные, а не повышенной комфортности!) пригородные поезда.
"Скотовозность" - в основе, для начала нужно тележки поменять, на свалку истории нужно отправить тележки от вертушек! До сих пор выпускают в том или ином виде модификации ЭР2, сколько можно! И состав и систему нужно менять одновременно. А другой путь есть (даже много), но все они плохи в той или иной степени.
Да, речь о рижских да тверских (торжковских) поездах, давно пора их выкинуть.автодоктор писал(а):Это какие такие электрички? Я знаю только электрички Рижского вагоностроительного завода, которые бегают до сих пор.электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
А на счёт билетов, так надо держать кассы на всех платформах. Нет денег на зарплату? Не верю. Остальные кассы на этом перегоне прокормят как-нибудь трёх лишних кассиров.
Начинать надо не с касс, а с ревизоров, которые катаются только на поездах, которые пересекаются с идущими в противоположном направлении на узловых станциях, следовательно их появление предсказуемо. Я уж не говорю о том, что они работают только на свой карман, что выгоднее и им и безбилетникам.
А ЖД всё экономит. Зачем из охраняемых переездов сделали неохраняемые? Видимо дешевле убирать с путей исковерканое железо и трупы, нежели платить зарплату дежурным, да ещё и шлакбаумы ремонтировать.
Многое Ты правильно говоришь, есть много разных путей (и везде кассы ввести, и везде отменить, и комбинированные варианты в зависимости от тех или иных условий и мн.др.), была бы голова на плечах, а её нет ...