Промышленность Карелии
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30951
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Промышленность Карелии
Мы тут со Стасом (точнее Стас со мной ) новый раздел на терийокских стапелях заложили - "Промышленность Карелии". Там пока только два материала по волости Яяски, но все еще впереди.
Общая схема будет примерно такая же, как и для "Кирх Карелии".
Можно критиковать, комментировать и предлагать
Общая схема будет примерно такая же, как и для "Кирх Карелии".
Можно критиковать, комментировать и предлагать
Отличная идея, молодцы мОлодцы
Сразу же появились мысли:
1. Промышленность Териок: надо обязательно посвятить страничку Пивзаводу (соко-лимонадному заводу) в Койвикко и молочному приёмнику и складу Валио там же
2. Про Выборг я вообще молчу, много всего ... наверное, в историческом плане надо начать с крупнейшего во всей Финляндии завода Валио и порта
3. Обязательно надо написать про Иматранскую ГЭС
4. История и современность ЦБК (Йоханнес, Энсо, Кякисалми)
5. Рыбозавод в Макслахти
... ой, столько всего ... в общем, много интересного дела.
Однако, предлагаю и современность не забыть (тут и спонсорах можно подумать): птицефабрики (некоторые очень неплохо себя сейчас чувствуют), Сестрорецкий хлебозавод и мн.др.
Сразу же появились мысли:
1. Промышленность Териок: надо обязательно посвятить страничку Пивзаводу (соко-лимонадному заводу) в Койвикко и молочному приёмнику и складу Валио там же
2. Про Выборг я вообще молчу, много всего ... наверное, в историческом плане надо начать с крупнейшего во всей Финляндии завода Валио и порта
3. Обязательно надо написать про Иматранскую ГЭС
4. История и современность ЦБК (Йоханнес, Энсо, Кякисалми)
5. Рыбозавод в Макслахти
... ой, столько всего ... в общем, много интересного дела.
Однако, предлагаю и современность не забыть (тут и спонсорах можно подумать): птицефабрики (некоторые очень неплохо себя сейчас чувствуют), Сестрорецкий хлебозавод и мн.др.
А я сейчас нашел на heninen.net, что в Ландохе был самый большой порт на Ладоге и фанерная фабрика. Правда от порта сейчас помоему ничего не осталось, во всяком случае я не замечалOlekkk писал(а):Я знаю только одно в этом плане - под Ландохами были горные выработки. В советское время они промышленно не использовались (только локально), достаточно было Кузнечного
Идея !!!
Может следующий раздел посвятить железной дороге ?
Со старыми и современными фотографиями вокзалов, станционных зданий и т.д.
У меня есть пару фоток
Что думаете по этому поводу?
Конечно, в Ландохе был большой для Ладоги порт. Я читал, что он был, в основном, рыбный. А вот про фанерную фабрику - это очень интересно!
Раздел сайта по железным дорогам, конечно, развивать нужно, вот только как всё успеть Постепенно, наверное, всё сделаем общими усилиями. По ж.д. у меня тоже есть фотки - хорошие карточки с вокзалами
Раздел сайта по железным дорогам, конечно, развивать нужно, вот только как всё успеть Постепенно, наверное, всё сделаем общими усилиями. По ж.д. у меня тоже есть фотки - хорошие карточки с вокзалами
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30951
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Идея принимается, более того - она уже частично реализованаKeron писал(а): Идея !!!
Может следующий раздел посвятить железной дороге ?
Со старыми и современными фотографиями вокзалов, станционных зданий и т.д.
У меня есть пару фоток
Что думаете по этому поводу?
http://terijoki.spb.ru/railway/index.php
Я сам большой поклонник железной дороги и ее многодесятилетний клиент.
Кроме того, насколько я знаю, Саша Павлов - знаток и ценитель паровозов, он как раз сейчас изучает очччень толстую книгу на эту тему.
Кроме того, а может в первую очередь, у нас есть MaVAG - крупнейший (без всякой иронии) специалист по железнодорожной тематике, автор нескольких материалов в нашем разделе, автор сайта http://mavag.spb.ru и, как я понимаю, соавтор http://railfanclub.spb.ru .
У нас также имеется авторитетный автор Дмитрий Шитов, имеющий доступ к финским музеям и архивам и подготовивший страничку http://terijoki.spb.ru/railway/rw_engines.php . Это, кстати, тот самый Дмитрий Шитов, материалами которого использовались при подготовке "Кирх Карелии".
Так что компания уже неплохая, ее расширение всячески приветствуется, предложения принимаются с благодарностью.