Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Новая Деревня, 1962 год источник - pastvu.com
Бросается в глаза нецентрализованная стрелка на заднем плане, а это значит, что на момент съёмки на станции действовала ключевая зависимость стрелок и сигналов, а не привычная электрическая централизация. Интересно, в каком году Новая Деревня перешла на ЭЦ. В 1968 году ЭЦ уже работала.
Бросается в глаза нецентрализованная стрелка на заднем плане, а это значит, что на момент съёмки на станции действовала ключевая зависимость стрелок и сигналов, а не привычная электрическая централизация. Интересно, в каком году Новая Деревня перешла на ЭЦ. В 1968 году ЭЦ уже работала.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А что это за здание в тумане слева?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Слева, в дымке - дом №24 по наб.Черной речки. А деревянное здание справа - казарма бывшей Приморской железной дороги. Диспетчерская сигнализация системы "Нева" была внедрена в 1967 году.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30833
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дм. Верёвкин уточнил по дате:Сергей Ренни писал(а): ↑Вс май 26, 2024 9:05 pm Открытка 2010-х (?) из серии "Моя Россия".
Фото Ильи Семенова . Рельсовый автобус РА2 маршрута Выборг-Хийтола близ Хийтола.
Это действительно 2010-е г.г., а точнее, период 2015-2016 г.г., когда на данном участке работал РА2 именно в такой окраске. Он пришёл на замену одному из ранее работавших здесь РА2 в традиционной красно-серой окраске, вставшему надолго на ремонт после аварии в июне 2015 г https://gazetavyborg.ru/news/na-stantsi ... -relsovyy/
Фото этого же рельсового автобуса на ст. Удельная есть в нашей фотогалерее - https://terijoki.spb.ru/photos/picture. ... egory/2142
До октября 2015 года он ходил в трёхвагонной составности, а на зимний период средний вагон убрали.
Так что, фото близ Хийтолы, скорее всего, сделано в конце апреля – начале мая 2016 года, судя по нераспустившимся деревьям и отсутствию снега. К весне 2017 года этот РА2 уже от нас уехал обратно куда-то на другую дорогу, откуда пришёл, и его в наших краях быть не могло.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Только вот это был, няп, РА2-056 приписки того же депо, что и остальные наши РА-2 - ТЧПРИГ-15 СПб-Балтийский. И не далее как в прошлые выходные он ходил СПБ-Приморск-Выборг и обратно, а может и сейчас.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Пожар в поезде и тушение молоком ("Петербургский листок", 20 августа 1898)
- Вложения
-
- pl-1898-08-20.JPG (57.05 КБ) 1375 просмотров
-
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
КАртонки 1950-х - увы, тоже не частый материал... Хороший экземпляр: ПРиозерк - Отрадное, 16 июня 1956. Жесткий вагон.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30833
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Приветненское/Ино.
Фотографии: Mavag
На верхнем фото дом шюцкора, расположившийся в 1925-1930-е годы в бывшем здании депо паровозов, обслуживавших форт Ино и расположенных на станции Ино.
На нижнем фото 2024 года уцелевшая водонапорная башня и руины депо. Ныне водонапорная башня находится в ведении Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению.
Уцелевшая водонапорная башня
Руины депо
Фотографии: Mavag
На верхнем фото дом шюцкора, расположившийся в 1925-1930-е годы в бывшем здании депо паровозов, обслуживавших форт Ино и расположенных на станции Ино.
На нижнем фото 2024 года уцелевшая водонапорная башня и руины депо. Ныне водонапорная башня находится в ведении Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению.
Уцелевшая водонапорная башня
Руины депо
-
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В 1930-е годы сеть почтовых учреждений на перешейке достигла пика. В т.ч. при многих станциях жд работали почтовые "остановки". Из них почтовые отправления попадали в вагонные почтовые отделения. Для примера подобрал образцы по одному направлению.
- штемпель почт. ост. при жд станции Йоханнес и календарный штемпель вагонного отделения маршрута Выборг-Койвисто-Териоки, 28.12.1925 на открытке на ст. Симола.
- штемпель почт. ост. при жд пл. Ляхтеенмяки и календарный штемпель вагонного отделения маршрута Выборг-Койвисто, 16.05.1933 на открытке в Хамину.
- штемпель почт. ост. при жд пл. Кирьола и календарный штемпель вагонного отделения маршрута Выборг-Койвисто-Териоки, 13.07.1935 на открытке в Лохья.
- штемпель почт. ост. при жд станции Йоханнес и календарный штемпель вагонного отделения маршрута Выборг-Койвисто-Териоки, 28.12.1925 на открытке на ст. Симола.
- штемпель почт. ост. при жд пл. Ляхтеенмяки и календарный штемпель вагонного отделения маршрута Выборг-Койвисто, 16.05.1933 на открытке в Хамину.
- штемпель почт. ост. при жд пл. Кирьола и календарный штемпель вагонного отделения маршрута Выборг-Койвисто-Териоки, 13.07.1935 на открытке в Лохья.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Стоянка такси у вокзала станции Сайрала. Musevirasto
Дом на заднем плане сохранился (фотография 2017 года)
Дом на заднем плане сохранился (фотография 2017 года)
- Вложения
-
- museovirasto.7C3EC9B658DD4A1D4F6A688BA2834552-0-original.jpg (171.55 КБ) 242 просмотра
-
- museovirasto.ACCB817E909BD31A91B73D6DBC93956D-0-original.jpg (162.95 КБ) 242 просмотра
-
- P1120009.jpg (264.88 КБ) 242 просмотра
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Кстати, фотографии с такси можно однозначно датировать 1930 годом. На одной из машин виден кусок номера: 30 V-...