Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Разрушенный вокзал в Рауту (Сосново) в 1941-1944 гг.
Фото из альбома открыток и фотографий финских железных дорог, продававшегося на одном из аукционов, по-видимому, вырезка из газетной или журнальной публикации.
Фото из альбома открыток и фотографий финских железных дорог, продававшегося на одном из аукционов, по-видимому, вырезка из газетной или журнальной публикации.
- Вложения
-
- Raudun asema.jpg (399.61 КБ) 4048 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Элисенваара. (c) finna.fi
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В Хийтоле обнаружился дом железнодорожных служащих из той же стандартной серии, что и в Приморске. Сейчас его узнать сложно, он видимо пострадал от бомбежки, но при ближайшем рассмотрении сходство очевидно. Там и водонапорная башня была серийная, сейчас на ее месте стоит железная советская.
- Вложения
-
- IMG_20201119_192427.jpg (56.29 КБ) 3969 просмотров
-
- Хийтола
- IMG_20201119_192143.jpg (583.22 КБ) 3969 просмотров
-
- Приморск
- IMG_20201119_192251.jpg (353.53 КБ) 3969 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30934
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Воспоминание о поезде "Сибелиус", съёмки 2007-2010 гг.
11 декабря 2010 г. поезд "Сибелиус" совершил свой последний рейс.
С 12 декабря 2010 г. по маршруту СПб - Хельсинки стал курсировать новый скоростной поезд "Аллегро".
Видео: Д. Верёвкин.
11 декабря 2010 г. поезд "Сибелиус" совершил свой последний рейс.
С 12 декабря 2010 г. по маршруту СПб - Хельсинки стал курсировать новый скоростной поезд "Аллегро".
Видео: Д. Верёвкин.
- nukola2
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
1915 год. Петербург. Площадь у Финляндского вокзала.
- Вложения
-
- Jla2zhS23P8.jpg (119.79 КБ) 3901 просмотр
Николай.Здоровья,удачи!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На сайте “Ленгипротранса” есть раздел, посвященный реконструкции Финляндского
вокзала, произведенной по проекту этого института.
Хочу показать несколько заинтересовавших меня фотографий:
Любопытный вариант проекта здания вокзала без привычного шпиля и со скульптурными группами по краям.
Меня всегда удивляло, что новое здание Финляндского вокзала было открыто для пассажиров в 1960 г., а расположенная в нем станция метро - в 1958-м. Оказывается, левую часть вокзального здания построили раньше основного объема!
Двухпутная консоль – так этот снимок подписан на сайте. Здесь имеется в виду опора контактной сети под оба пути. Ну а меня заинтересовали здесь мосты, точнее, путепроводы – это пересечение железной дороги с Лесным пр. Путепроводов тут еще три (сейчас четыре) – еще не построен второй путь на Приозерском направлении.
Высокая пассажирская платформа – так подписана эта фотография, без указания станции. Нет сомнения, что это Пискаревка, вид с пешеходного моста в сторону Кушелевки. Слева виден несохранившийся до наших дней подъездной путь к железнодорожной больнице. Опоры контактной сети здесь довольно интересной конструкции – железобетонные, но не центрифугированные, а двутавровые в сечении, с круглыми отверстиями, они уже везде заменены на более современные.
Еще несколько снимков можно посмотреть на сайте “Ленгипротранса” - http://lgt.ru/projects/vokzaly-transpor ... go-vokzala
вокзала, произведенной по проекту этого института.
Хочу показать несколько заинтересовавших меня фотографий:
Любопытный вариант проекта здания вокзала без привычного шпиля и со скульптурными группами по краям.
Меня всегда удивляло, что новое здание Финляндского вокзала было открыто для пассажиров в 1960 г., а расположенная в нем станция метро - в 1958-м. Оказывается, левую часть вокзального здания построили раньше основного объема!
Двухпутная консоль – так этот снимок подписан на сайте. Здесь имеется в виду опора контактной сети под оба пути. Ну а меня заинтересовали здесь мосты, точнее, путепроводы – это пересечение железной дороги с Лесным пр. Путепроводов тут еще три (сейчас четыре) – еще не построен второй путь на Приозерском направлении.
Высокая пассажирская платформа – так подписана эта фотография, без указания станции. Нет сомнения, что это Пискаревка, вид с пешеходного моста в сторону Кушелевки. Слева виден несохранившийся до наших дней подъездной путь к железнодорожной больнице. Опоры контактной сети здесь довольно интересной конструкции – железобетонные, но не центрифугированные, а двутавровые в сечении, с круглыми отверстиями, они уже везде заменены на более современные.
Еще несколько снимков можно посмотреть на сайте “Ленгипротранса” - http://lgt.ru/projects/vokzaly-transpor ... go-vokzala
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А что за здание на горизонте в сторону Кушелевки?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это входящий в комплекс железнодорожной больницы бывш. жилой дом для служащих. Он сохранился до наших дней, но не так заметен из-за зелени деревьев и возведенных позже построек. Фото и информация - https://www.citywalls.ru/house23833.html
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30934
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотоархив Выборгской дистанции пути, 1970-1980 годы
Сканы предоставил И. Пилипчук. Сайт Выборгской дистанции ПЧ-18.
Сканы предоставил И. Пилипчук. Сайт Выборгской дистанции ПЧ-18.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Прямо так, без оранжевого жилета, на действующих путях?! Хотя, наверное, раньше можно было, особенно не рядовым сотрудникам, для красивого фото...
-
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Решил сюда, хотя к теме косвенно....
Известно, что переименование СПб в Петроград вызвало массу проблем и затрат. Это коснулось в тч почтовиков и издателей открыток. Все нераспроданные тиражи с видами СПб издатели стали лихорадочно исправлять - "забивали" старое название. Ретушировали негативы.
Вот пример - Центер уже в 1914 году выпустил в "новой редакции" открытку с видом санатории Общества последователей гомеопатии, что у пл. Школьной (прежнее издание в моей колл-ции датировано 1912 г.). Здесь вопросов нет. А вот другой пример - мосты через Заводскую Сестру у Курорта (Центер, 1911) + издание 1916 года. Отчетливо видно, что аннотация лишилась "реке Сестре". И это не дефект, не брак; сделано специально. Требование военной цензуры?
Известно, что переименование СПб в Петроград вызвало массу проблем и затрат. Это коснулось в тч почтовиков и издателей открыток. Все нераспроданные тиражи с видами СПб издатели стали лихорадочно исправлять - "забивали" старое название. Ретушировали негативы.
Вот пример - Центер уже в 1914 году выпустил в "новой редакции" открытку с видом санатории Общества последователей гомеопатии, что у пл. Школьной (прежнее издание в моей колл-ции датировано 1912 г.). Здесь вопросов нет. А вот другой пример - мосты через Заводскую Сестру у Курорта (Центер, 1911) + издание 1916 года. Отчетливо видно, что аннотация лишилась "реке Сестре". И это не дефект, не брак; сделано специально. Требование военной цензуры?
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация: