Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Еще пара фото по сестрорецкой ветки.
- Курорт. Павильон без правого крыла, март 2005
- поезд на мосту через Сестру Заводскую, декабрь 1997. Ферма моста старая; ее заменили в 1998
- поезд у сестрорецкого кладбища, 21 апреля 2000
- Курорт. Павильон без правого крыла, март 2005
- поезд на мосту через Сестру Заводскую, декабрь 1997. Ферма моста старая; ее заменили в 1998
- поезд у сестрорецкого кладбища, 21 апреля 2000
-
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
24.07.1910 Finlandskij vestnik no 15
в Медицинское управлеше но совещанlю съ главнымъ врачемъ казенныхъ жел'езныхъ дорогъ решило теперь не прицЬплять больше, какъ прежде, холерныхъ вагоновъ къ поездамъ. Вместо этого будутъ всегда стоять наготовЬ два холерныхъ вагона въ ПетербургЬ, ПО одному — въ Шувалов'Ь, В БелоостровЬ, Оллил-Ь, Куоккал'Ь, Терюки и Иершярви, два въВыборг'Ь, 5 въ ГельсингфорсЬ и по одному — въ Антреа, СердоболЬ, Элисенвоор'Ь, СимолЬ, Коувол'Ь, Рихимяки и Корав-Ь. Вольничныя сидЬлки будутъ следовать на каждомъ ириходящемъ съ востока въ Выборгь ноЬзд-ь' на Иматру и въ Сердоболь.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот план подобной типовой постройки. Проект 1896 года.abravo писал(а): ↑Чт окт 12, 2017 9:09 pm Д. Верёвкин обратил внимание, что на перегоне Шувалово-Парголово исчез дом переездного сторожа. Произошло это, видимо, совсем недавно.
Дом переездного сторожа дореволюционной постройки (ориентировочно, конец XIX в), сохранялся до недавнего времени у переезда 14 км на перегоне Шувалово-Парголово. Несколько лет назад это строение перешло в разряд нежилых, но благодаря тому, что рядом - будка, где круглосуточно дежурит сменный работник, отвечающий за работу шлагбаумов, пока обходилось без повреждений и пожаров, которые, увы, нередки в заброшенных линейных деревянных зданиях.
К сожалению, в начале октября 2017 года историческое здание было разобрано до основания. Вероятно, демонтаж производился в плановом порядке, поскольку следы пожара на месте, где ранее стоял дом, отсутствуют.
Фотография В. Мудрова, октябрь 2015 г.
- Вложения
-
- 1.jpg (572.42 КБ) 2645 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
22.04.1925. Новые Русские Вести.
"Государственный совет постановил дать финское наименование следующим железнодорожным станциям, находящимся в общинах с финским населением и имеющих два названия (на шведском и финском языках): Хамина, Хямеенлинна, Каяни, Кякисальми, Лаппенранта, Миккели, Оулу, Пори, Савонлинна, Сортавала, Тампере, Торнио, Уусикаупунки и Виипури. Кроме того название станции Уусикиркко переименовывается в Каннелъярви и станция Корсхольм в Мустасаари. Вышепоименованные перемены вступают в силу 1 июня."
"Государственный совет постановил дать финское наименование следующим железнодорожным станциям, находящимся в общинах с финским населением и имеющих два названия (на шведском и финском языках): Хамина, Хямеенлинна, Каяни, Кякисальми, Лаппенранта, Миккели, Оулу, Пори, Савонлинна, Сортавала, Тампере, Торнио, Уусикаупунки и Виипури. Кроме того название станции Уусикиркко переименовывается в Каннелъярви и станция Корсхольм в Мустасаари. Вышепоименованные перемены вступают в силу 1 июня."
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30934
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Усилиями посетителя нашего сайта Юрия описание удаленных и труднодоступных остановочных пунктов ветки Выборг-Хийтола-Сортавала дополняются актуальными фотографиями - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hiitola.php
Сейчас подготовлены обновления для Красного Сокола, Лейнъярви и Хаколахти, постепенно будут добавляться и другие пункты, которые в меню на странички отмечаются красными звездочками.
Сейчас подготовлены обновления для Красного Сокола, Лейнъярви и Хаколахти, постепенно будут добавляться и другие пункты, которые в меню на странички отмечаются красными звездочками.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30934
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вышеуказанное относится и к Приозерскому направлению - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.phpabravo писал(а): ↑Пн май 14, 2018 4:42 pm Усилиями посетителя нашего сайта Юрия описание удаленных и труднодоступных остановочных пунктов ветки Выборг-Хийтола-Сортавала дополняются актуальными фотографиями - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hiitola.php
Сейчас подготовлены обновления для Красного Сокола, Лейнъярви и Хаколахти, постепенно будут добавляться и другие пункты, которые в меню на странички отмечаются красными звездочками.
Так, сегодня добавлены фотографии по редко посещаемым платформам 165 км и 168 км (по последней добавлен и абзац описания). В летнее время эта информация может быть актуальна и для туристов.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Мне кажется, мост построен в рамках восстановительных работ после наводнения 1924 года. Тогда же и сняли вторые пути на всей линии.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Копался в своих фото, нашёл старый вокзал, недавно разрушенный, ст. Лужайка. от 9.05.2008 г. (Возможно выкладывал, простите)!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30934
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал станции Зеленогорск.
Иллюстрация из книги: Г.П. Запорожцев, С.И. Якушин "Новые железнодорожные вокзалы", Трансжелдориздат, 1957 г.
В тексте выражается недовольство завышенной высотой зала - 17 м.
Иллюстрация из книги: Г.П. Запорожцев, С.И. Якушин "Новые железнодорожные вокзалы", Трансжелдориздат, 1957 г.
В тексте выражается недовольство завышенной высотой зала - 17 м.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Мост в Кякисалми. Вид на юг. http://www.karjalankartat.fi/?language= ... 1%81%D1%8C
- Вложения
-
- Kalliosaari.jpg (297.9 КБ) 2197 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На сайте louvutettukarjala.fi нашлась ещё одна фотография вокзала Раяйоки с южной стороны, датированная 1942 г. По-моему, в галерее её нет. На платформе справа от павильона подземного перехода ещё стоят две скамьи. На фото 173169 из SA kuva, датированном июлем 1942 г., их уже нет. Стало быть, новое фото сделано до июля 1942.